Aлeксaндр Кaминский и Иринa Мeдянцeвa
Иринe Мeдянцeвoй былo 49 лeт. Oнa пeрeexaлa в Пeтeрбург, выйдя зa Aлeксaндрa зaмуж. Вмeстe рaстили двуx дoчeк Ирины. Ee глaвным увлeчeниeм были aвтoрскиe куклы — она делала их сама и вела студию в Доме культуры, где занимались и малыши, и взрослые. В роковой день Ирина Медянцева с дочерью Аленой везли кукол в метро. В момент взрыва женщина закрыла дочку своим телом. 29-летняя Алена сейчас находится в реанимации.
Ирина Медянцева с дочками. Алена — справа.
Ирина стала первой из жертв теракта, о ком узнали журналисты — она родственница бывшего солиста «На-На» Владимира Левкина, поэтому информация распространилась быстро…
Когда Александр Каминский давал интервью на следующий день после теракта, его голос прерывался рыданиями. На скамейку возле дома он усадил кукол, которые делала его жена — ежика, трогательного зайца, смешных человечков. Волосы кукол развевал ветер, и от этого они казались живыми.
Вот что сказал Александр.
«Уважаемые друзья… Я один из тех, кто попал в страшную ситуацию. В результате зверского теракта против невинных людей погибла моя любимая жена, травмы получила моя дочка. Это страшная беда. Я соболезную всем людям, которые пострадали, всем, у кого такая беда была, я понимаю их. Это очень страшно.
Помните, что жизнь наша коротка. Любите друг друга, будьте добрей, не забывайте дети о родителях, звоните чаще, любите дорожите этим…
Ну вот.. Вот поверьте мне. Я так жалею, что я вчера не позвонил…. Они ж шли… Я подумал — ну что я дергать буду в дороге. Может, мой звонок мог спасти их? Просто звонок, три минуты, остановка — они были бы в следующей электричке. А я вчера решил — еще не время, позвонят, когда будет время.
Вышел вчера на улицу, дубак был страшный, говорю им — ребят, ну оденьтесь вы потеплее.
А в 14 часов жизнь разделилась на две части. Вот она была счастливая — вот она непонятная. Реально не понятно, как жить.
Я знаю, для чего жить. У меня есть ее дочки, и свои дети, внуки, мне нужно жить ради них. Но это очень страшно. Это очень тяжело.
Это большая беда, беда у всех, кто потерял родных и близких. Судьба, страшная судьба, ну просто люди оказались в этой точке. Один шаг, любое движение другое — и все бы было по-другому.
Мы так же познакомились (случайно — «МК») — встретились, поговорили, чем-то друг-другу понравились. Через два месяца уже были вместе. Девять лет. Идеала абсолютного нету.
Но это было близко к идеалу….»
Ирина Медянцева с мужем и дочерью.
Читайте материал «Спасла дочь в теракте ценой жизни»
Смотрите фоторепортаж по теме:
Лица и судьбы жертв теракта в Петербурге: были полны надежд
19 фото