Кoмитeт пo мoскoвскoму бизнeсу был oснoвaн в мaртe этoгo гoдa с цeлью вырaбoтки eдиныx пoдxoдoв к вeдeнию бизнeсa в стoлицe и Мoскoвскoй области и распространения передовых практик управления — ведь у столичного региона немало особенностей на общероссийском фоне, бизнес-сообщество здесь особенно нуждается в консолидации. Кстати, после создания комитета Ассоциация менеджеров стала насчитывать пятнадцать профессиональных единиц.
Исполнительный директор Ассоциации Вячеслав Евсеев прокомментировал избрание Игоря Жижикина на значимый пост. «Москва – мегаполис, отличающийся особым ритмом, высокой концентрацией крупного бизнеса и интенсивной конкурентной средой, − подчеркнул г-н Евсеев. − Комитеты Ассоциации менеджеров – ее основная «боевая единица», а их председатели – люди, которые вносят существенный вклад в развитие отрасли и профессии. Игорь Жижикин – авторитетный управленец, возглавляемый им филиал продемонстрировал высокие результаты: бурное развитие Tele2 на высококонкурентном телекоммуникационном рынке Москвы свидетельствует о правильности избранной стратегии и грамотном руководстве. Мы уверены, что профессиональный и управленческий опыт Игоря будет способствовать эффективности Ассоциации и принесет ей неоценимую пользу».
Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, в свою очередь, считает, что избрание Игоря Жижикина главой московского комитета Ассоциации «не только свидетельствует о высоком уровне доверия к нему лично, но и демонстрирует признание профессиональным сообществом компании Tele2 и ее деятельности в Москве».
«Каждый бизнес стремится к успешному развитию, а профессиональные объединения способствуют этому, − констатировал г-н Эмдин. − Мы рады внести свой вклад в работу таких авторитетных деловых организаций, как Ассоциация менеджеров, и я уверен, что руководство Игоря будет эффективно для всего столичного бизнес-сообщества так же, как и для московского Tele2».
Сам директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин объяснил мотивы своего избрания председателем комитета следующим образом: «Я это связываю в первую очередь с доверием управленческого сообщества к работе и стратегии Tele2 в Московском регионе. Нашей команде действительно удалось реализовать сложный проект по выходу на высококонкурентный рынок и за полтора года продемонстрировать достойные результаты.
Уверен, что общие усилия членов нового комитета смогут существенно повысить инвестиционную привлекательность Московского региона как на российском, так и на международном уровне и принесут ощутимую пользу бизнес-сообществу столицы».