В деле «пьяного мальчика» появились таинственные мужчины с южными чертами лица

Фoтo: сoцсeти

Тaмaрa Лaпкинa в тoт вeчeр ждaлa сынa с рaбoты, a потому внимательно смотрела в окно. Она обратила внимание на дедушку с внуком, которые шли от детской площадки. Мальчик, сообщила суду свидетельница, шел вприпрыжку чуть впереди дедушки.

«Хендай Солярис», которым управляла Алисова, свидетельница видела дважды: сперва он проехал в сторону тупика, потом — в обратном направлении. Причем, скорость машины на обратном пути была заметно выше. Правда, Тамара предупредила, что водителем она не является, а потому в километрах указать скорость движения машины не может.

— Но удар был такой силы, что автомобиль даже повело. Ребенок исчез под колесами. В тот же момент дедушка начал стучать по капоту с криками: «Что вы здесь гоняете!»

И только после этого, по словам свидетельницы, водитель остановила машину. Далее, вспоминает женщина, Ольга Алисова вышла из салона, осмотрела авто спереди, сзади, подошла к подъезду и встала около него. Там она якобы и простояла в течение часа.

— Алисова предпринимала попытки осмотреть ребенка, оказать ему помощь? — спросила прокурор.

— Нет, к мальчику она не подходила. Хотя он был еще жив — хрипел.

Спустя несколько минут, по словам свидетельницы, к Ольге Алисовой подошли два молодых человека восточной внешности. «Худощавые, темные, лет под 30. Что-то южное было в их чертах».

И подсудимая передала им некий сверток.

— Мне показалось, что это был телефон или ключи, — вспоминает Тамара Лапкина. — Затем эти мужчины подняли ребенка и положили его на заднее сиденье автомобиля Алисовой. Я ещё им сказала: «Может, мальчика лучше не трогать, у него ведь травмы серьезные».

— Потом куда эти мужчины делись? — уточнила адвокат Алисовой.

— Исчезли, не знаю куда.

— Вы слышали, что некая женщина просила переложить мальчика в машину?

— Да, кто-то вроде бы просил об этом женским голосом.

Когда свидетельница рассказывала о мужчинах, переместивших тело мальчика, Алисова обратилась к судье и пожаловалась на головную боль:

«Столько сейчас сказано неправды, что я уже не могу воспринимать», — прокомментировала она.

Любопытно, что допрошенный ранее инспектор ГИБДД в своих показаниях уверял, что ребенка перенесли на заднее сиденье автомобиля подсудимой медики. Якобы, они сами рассказали инспектору, что перенесли тело, «чтобы зеваки его не фотографировали».

Также свидетель Лапкина рассказала, что в день, когда случилось ДТП, на подъезде висела камера видеонаблюдения. «А в 5 утра, когда я шла на работу, камеры уже не было. Вечером же, когда я возвращалась, прибор висел на своем месте».

В то же время сотрудник ГИБДД пояснил, что почти все время после трагедии Алисова просидела у них в машине. Дело в том, что присутствующие рядом прохожие хотели учинить самосуд.

— Толпа намеревалась нанести побои водителю. Они прыгали на автомобиль, пытаясь разбить стекло, чтобы достать девушку. Из-за этого нам пришлось посадить ее в свою машину и увезти за угол дома.

Адвокат Алисовой спросила полицейского, подписывала ли ее подзащитная какие-то пустые бланки?

— С нашей стороны нет. А бумаги, которые ей давал следователь, я не видел.

Следующее заседание состоится во вторник, 4 сентября.

Самое интересное за день в «МК» — в одной вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.