Адвокат Шакро Молодого уличил следователей в ошибках

фoтo: Кирилл Искoльдский

Oдин из адвокатов выразил письменно недовольство допросом Жанны Ким. Хозяйка ресторана на предыдущем заседании, проходившем в Мосгорсуде, ответила только на три вопроса судьи. Поэтому представители подсудимых не смогли прояснить детали переговоров, состоявшихся 15 декабря 2015 года в питейном заведении. Некоторые адвокаты перешли в открытую атаку и обратили внимание в ходатайстве на многочисленные мелкие (например, ошибки в фамилиях) и крупные неточности, содержавшиеся в документах, представленных следствием.

Адвокат Захария Калашова нашел 15 сомнительных утверждений в обвинительном заключении. Защиту возмутило, что формулировки с течением времени в тексте дела менялись. Например, фразу «об определенной роли Китаева и Дамаскина» заменили на «участие в криминальном сообществе».

Наконец, ближе к вечеру начался допрос Эдуарда Романова, представлявшего интересы бригады рабочих, занимавшейся ремонтом печально известного ресторана. Подсудимый обязан был осмотреть помещение и дать оценку работе.

Обвиняемый говорил очень тихо и невнятно. Романов подчеркнул, что переговоры по финансовым спорам между дизайнером Фатимой Мисиковой и Жанной Ким в день перестрелки проходили в спокойной обстановке. «На личности не переходили», — подчеркнул подсудимый. Находясь ВИП-комнате, он услышал, как назвали несколько сумм — 1,7, 3 миллиона, 15 миллионов и 8 миллионов. Романов Эдуарда Буданцева принял за сотрудника правоохранительных органов. «Выглядел официозно», — добавил допрашиваемый. Отметив солидный вид Буданцева и его помощников, он не рискнул говорить с ними резко и грубо.

Оружие у охранников ближайшего сподвижника Калашова Андрея Кочуйкова (Итальянец) Романов не приметил. Когда переговоры перешли в заключительную фазу, обвиняемый услышал трижды просьбу убрать оружие.

Про причастность Захария Калашова к происшествию в ресторане и о его криминальной деятельности Романов узнал из СМИ.

Прокуроры зачитал текст допроса Эдуарда Романова, проведенного ранее следствием.

В 20 часов 15 декабря Романов прошел в комнату, где находились остальные участники переговоров. В этот раз обнаружилось лишь одно противоречие – количество охранников Кочуйкова. На встречу пришло три секьюрити, а не два, как сообщил суду Романов. Подсудимый оказывал помощь раненому Китаеву, защищавшему Итальянца.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.